Возврат и обмен

Уважаемые покупатели, мы всегда стараемся идти вам на встречу, рассматривая каждый заказ и случай индивидуально. Но просим обратить ваше внимание на условия возврата и обмена текстильных изделий, приобретенных в нашем интернет-магазине. Если вы делаете у нас заказ, то вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.

Не все товары подлежат возврату, поэтому просьба отнестись ответственно к покупке. При получении заказа обязательно проверяйте товар на соответствие, целостность и комплектность. Получение вами посылки подтверждает ваше согласие на ее соответствие заявленным при оформлении заказа параметрам.
 
Товары, которые не подлежат возврату

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 г. Про реализацию отдельных положений к Закону Украины «О защите прав потребителей» не подлежат возврату и обмену определенные группы непродовольственных товаров надлежащего качества (Дополнение №3).
 
К нашему интернет-магазину относятся такие группы товаров, не подлежащие возврату:

Ткани;
Швейные и трикотажные изделия;
Перьево-пуховые изделия;
Тюлегардинные и кружевные полотна;
Белье нательное;
Белье постельное.
 
Внимание! Не подлежит возврату и обмену товар:

Поврежденный по вине покупателя;
Использованный хоть один раз;
С поврежденной фабричной упаковкой;
С оторванными этикетками, лейбами;
Без наличия накладной или товарного чека.
 
Условия возврата товара

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей» в течение 14 календарных дней после приобретения непродовольственного товара покупатель имеет право осуществить его обмен или возврат, но только при соблюдении всех условий, прописанных законодательством.
 
Возврат или обмен товара приобретенного товара возможен, если:

Имеются видимые дефекты или заводской брак;
Он не соответствует заявленным при оформлении заказа параметрам – торговой марке, комплектации, размеру, характеристикам и качествам.
При этом возвращаемый товар должен быть целостным, в неповрежденной упаковке от производителя, где сохранены все лейбы и составные части.
 
Просим обратить ваше внимание

Согласно Закону «О защите прав потребителей» при возвращении или обмене товара с покупателя удерживается стоимость услуг доставки, соответственно тарифам службы, а также процент оплаты за наложенный платеж.

Наложенный платеж дает покупателю возможность не забирать с Новой Почты посылку, если товар не подошел. В такой ситуации все расходы по возврату оплачивает наш интернет магазин.

Если покупатель забрал посылку и принес ее домой, а только потом понял, что по уважительным причинам товар ему не подходит, он может его вернуть при условии соблюдения условий возврата. Но в данной ситуации все расходы за доставку туда и обратно, включая процент за наложенный платеж, оплачивает покупатель.

По условиям нашего интернет-магазина, при покупке свыше 2000 грн, мы осуществляем бесплатную доставку. Но в случае возврата стоимость доставки удерживается от суммы предоплаты, возвращаемой покупателю за товар.

При обмене, если товары по стоимости одинаковые, покупателем оплачивается обратная доставка товара, который не подошел, а также доставка товара на обмен.